8/10/2012

Кратко о себе =)

Меня зовут Юлия Савина .
Как вы уже поняли я родом из России, вот уже три года  живу в Италии.

По профессии я дизайнер интерьера , очень люблю свою работу , всегда создаю что то новое.
Креативные работы, hand made, скрапбукинг, кулинария, вышивка и акварель мои слабости.
Не люблю сидеть без дела, как говориться наши руки не для скуки! Поэтому я всегда что то мастерю. Люблю читать книги и смотреть позитивные фильмы.

Пять лет назад начала коллекционировать столовые ложки ручной работы, мне нравится уникальная посуда, с такой на кухне хочется творить кулинарные шедевры.
Не так давно увлеклась фотографией, думаю это отличное изобретение, помогающие людям показать мир своими глазами и увидеть все многообразие красок, уникальных форм.
Постараюсь показать всем мир своими глазами и познакомить вас с прекрасной страной Италией.




4 комментария:

  1. Юльчик, рада знакомству!!!
    Мы мечтаем переехать в Испанию, будем соседями))))))
    С удовольствием посмотрела бы коллекцию твоей уникальной посуды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем рады!
      В Испании тоже фантастически красиво!
      Буду потихонечку показывать и не только посуду ))

      Удалить
  2. приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить